понедельник, 24 апреля 2017 г.

Один день из жизни Ивановской сельской библиотеки

Какова она, жизнь сельского библиотекаря? Судите сами, прочитав об одном из моих рабочих дней.
В 9ч. 45 мин. я пришла на работу в библиотеку. Включила компьютер и пошла убирать лестницу. 
В 10 часов я села за компьютер. Открыла сайт Весьегонской центральной библиотеки. Проверила, нет ли каких сообщений для меня. Зашла в блоги «Весьегония» и «Настольная лампа». Прочитала заметку Елены Рудольфовны Гулиной «Один день из жизни Большеовсяниковской библиотеки». Очень понравилось.
10ч. 20мин. Пришли первые читатели: зайцев Даниил и его бабушка Татьяна Александровна. Даня очень любит рассматривать детские журналы, особенно журнал«Непоседа».
Вот и сегодня он выбрал несколько номеров этого журнала и, сев за стол, стал их рассматривать.Татьяна Александровна присела рядом и почитала газету «Весьегонская жизнь».
Дане 6 лет, и его интересует всё. Он с большим удовольствием рассматривает книги о природе, сказки и рассказы для детей. А особенно ему нравятся книги о машинах. Вот и сегодня, посмотрев журналы, он выбрал себе книгу А. Золотова «Легковые автомобили». Татьяна Александровна взяла несколько журналов «Моя прекрасная дача» и книгу Ю. Илларионовой «Учите детей отгадывать загадки». Пока Даня с бабушкой выбирали книги и смотрели журналы, я записала в тетрадь книги, привезённые из весьегонского книгохранилища.

11ч. 20мин. Даня с бабушкой ушли, и я занялась своей работой. При Ивановской библиотеке создан мини- музей. В нем находятся старинные вещи, фотографии, грамоты и вымпела, рассказывающие о трудовых успехах колхозников колхоза «Вперёд к коммунизму». Ещё одна часть музея посвящена Великой Отечественной войне. На специальных досках размещены списки жителей Ивановского поселения, погибших во время Великой Отечественной войны, вернувшихся с войны с победой и фотографии кавалеров боевых орденов. Всем музейным экспонатам я присваиваю номер и заношу в книгу поступлений. Сегодня номер я присвоила экспонату, который относится к истории колхоза «Вперёд к коммунизму». Это вымпел, которым был награждён колхоз за победу во Всероссийском социалистическом соревновании в 1979 году. Вот этот вымпел.
11ч. 40мин. А вот и следующий читатель библиотеки. Филипова Марина Александровна, культорганизатор Ивановского ДК, частый наш гость. Сегодня ей нужно было распечатать сценарий мероприятия. Затем Марина Александровна пригласила меня к 15 часам на репетицию. Я участница художественной самодеятельности при Ивановском ДК.
12ч. В библиотеку пришёл Фомичёв Валерий Васильевич. Он попросил подсказать, где можно найти стихи Вознесенского, Гумилёва, Рубцова. Я предложила Валерию Васильевичу посмотреть книги из серии «Великие поэты». Эту серию книг, совершенно новых, в прошлом году нашей библиотеке подарил Антонов Александр Николаевич. Просмотрев всю серию, Валерий Васильевич выбрал книги со стихами Б. Ахмадулиной, А.Вознесенского, Н.Гумилёва, Н. Рубцова.
12ч. 15мин. А вот и ещё читатель - Федорущенко Юрий Фёдорович. Он работает кочегаром в нашей котельной и является частым гостем библиотеки. Юрий Фёдорович любит читать детективы. Вот и сегодня он выбрал книгу В. Колычева «Хозяин города». Валерий Васильевич и Юрий Фёдорович старые знакомые, поэтому выбирая книги, успел и пообщаться.
12ч. 35мин. Читатели разошлись. А я снова села за компьютер. При нашей библиотеке работает кружок «Краевед». Вместе с членами этого кружка мы решили сделать макет деревни Иваново и расписать жителей этой деревни в 50 годы двадцатого столетия и в наше время. Ещё мы напишем о том, какие общественные организации были в д. Иваново в 50 годах и существуют сейчас. Вспомнить жителей деревни мне помогает Егорова Нина Николаевна, моя самая главная помощница. Огромное ей спасибо. С Ниной Николаевной мы встречались 18 апреля. Я решила напечатать то, что она мне рассказала. Вот из таких домиков мы будем делать макет деревни Иваново.
14ч. 35мин. Следующий читатель – Назарова Татьяна Викторовна. Татьяна Викторовна увлекается цветами. Вот и сегодня она подошла к полке, где находятся книги о цветоводстве. Татьяна Викторовна посмотрела и выбрала книгу Г.А. Кизима «Уход за цветами на на вашем участке». Потом посетовала на погоду. Переживает за цветы.
14ч. 50мин. Пришла Мухина Ирина Николаевна, частый гость в нашей библиотеке. Я предложила Ирине Николаевне посмотреть книги, привезённые из Весьегонска. Полистав все, Ирина Николаевна выбрала две книги Н. Нестеровой.
15ч. 10мин. Нужно идти на репетицию. Вместе с Ириной Николаевной спускаемся на первый этаж, где находится Дом культуры. Мы готовимся к 9 мая. 15ч. 45мин. Репетиция закончена, а в библиотеку пришла Егорова Нина Николаевна. Она сдала две книги и продолжила рассказ о жителях деревни Иваново.
16ч. 40мин. Нина Николаевна ушла, а я взяла дневники и стала их заполнять. Всего в этот день было 26 читателей, книговыдача составила 35 экземпляров.
17ч. Подмела и вымыла пол в библиотеке. Теперь можно идти домой.

Подготовила библиотекарь Ивановской сельской библиотеки Абрамова Галина Александровна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий