среда, 15 апреля 2015 г.

Малый бизнес - парикмахерская


Успех для бизнеса, связанного с парикмахерском делом - это прежде всего хорошие мастера! Не просто хорошие, а очень хорошие! Именно такие мастера, работают в центральной парикмахерской нашего города.

15 апреля учащиеся ПУ №11 были в гостях  у индивидуального предпринимателя, профессионала своего дела Родзевич Елены Владимировны.
 Елена Владимировна считает: «В жизни надо заниматься тем, что доставляет удовольствие. Делать людей красивыми и привлекательными - это и есть моё призвание, от которого я и получаю удовольствие».

Свои знания и опыт передает дочери Ирине. «Я выбрала парикмахерское дело, потому что мне нравится эта творческая профессия, нравится преображать людей, делая их красивыми. Еще маленькой девочкой я всегда мечтала стать парикмахером, как моя мама. Мечты сбываются, закончила курсы парикмахеров и открыла свое дело. Если ты выбрал эту профессию, будь готов постоянно совершенствоваться, ведь желание быть красивыми останется на все времена».

Комментариев нет:

Отправить комментарий