пятница, 14 ноября 2014 г.

"Рассказы. Воспоминания. Стихи"


В Тверском издательстве " Триада" вышла книга Александра Александровича Степанова "Рассказы.Воспоминания.Стихи".
В целом содержание книги - это биографические воспоминания, написанные с большой любовью к местам, где он родился, вырос и живет. "Я живу в конце Тверской области, в старинной деревушке возле проходной железнодорожной станции Овинище 1, - на юге дикого севера центральной европейской части России. На зиму в деревне остаются семь жилых домов, в коих в основном доживают немощные старушки..." - с этих слов начинается интересное повествование.
У книги Александра Александровича появились и первые благодарные читатели - это библиограф Галина Николаевна Савельева, которая родом из мест, описанных в книге.

Значительную часть в сборнике занимают стихи.

Среди безумных бурь, фантазий и признаний,
В том мире, о котором знаешь только ты,
Среди нелепых фраз пустых воспоминаний
Плывет корабль моей несбыточной мечты.

Его давно покинул капитан. отринув прочь
Лихих побед погибельную, трепетную славу.
Дрейфует мой корабль и день и ночь,
Побитый рыцарь, нищий и бесправный.

Я вижу - впереди мерцает робкий свет.
Хоть тень сомненья вновь терзает мою душу,
Я помню все, и я добьюсь побед,
И клятв своих я не нарушу.
Александр Степанов


Желаем здоровья и творческих успехов поэту клуба "Рифма"

Комментариев нет:

Отправить комментарий