четверг, 27 февраля 2014 г.

Куницыну стихи свои дарю...

В клубе " Рифма" событие: вышел в свет очередной, четырнадцатый сборник стихов члена Союза писателей России Николая Васильевича Шуйского "Куницыну стихи свои дарю", вышедшей в Санкт - Петербургском издательстве. Сборник стихов посвящен  Куницыну Александру Петровичу, выдающемуся правоведу и просветителю начала 20 века,  преподавателю Царскосельского лицея, учителю А.С. Пушкина.
"Нет на свете человека, который бы не любил свой край, свою землю, где он родился и вырос. Мое детство, опаленное войной, не отпускает душу до сих пор. Я помню запах цветущих полей, запах черемухи весной невдалеке от деревушки Фоминское, походы в мох за клюквой и грибами," - пишет в предисловии книги Николай Васильевич.
"Я живу и буду жить на своей земле, потому что это моя обитель, моя родина, а она у человека всегда одна".
Встреча с поэтом и презентация сборника стихов "Куницыну стихи свои дарю" состоится в апреле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий