пятница, 24 мая 2013 г.

Семь Я

Ребята из детского сада № 7 долго спорили о том, что по их мнению означает слово "семья". Может быть, оно обозначает, что в настоящей семье должно быть именно 7 человек (семь Я)? Одни доказывали друг другу, мне и воспитателю, что именно у них семья самая настоящая! Состоящая из множества родственников!  Другие утверждали, что папа, мама, он сам и кошка с тремя котятами тоже самая настоящая семья (всех вместе получается семь). А один мальчик очень хорошо сказал: "Пусть неправильная у меня семья, но дедушка и бабушка (папины родители) и бабушка и дедушка (мамины родители) не живут вместе с моими папой, мамой и со мной, но все любят меня, то мы все равно СЕМЬЯ"!
А сколько теплых слов о маме мы услышали от Леры Беловой.Она и добрая, и красивая, и ласковая очень.
   
А у Вари Черниковой мама вообще самая лучшая в мире, и она ей посвятила прочитанное стихотворение Н. Бондаренко "Подарок маме"
Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
 И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"
   
 А Денис Смородинов считает, что главный в семье папа. Он на него всегда может положиться и стихотворение про него вспомнил!
 
 Всем ребятам хочется братиков и сестричек, бабушек и дедушек и чтобы они были все рядом, все вместе, тогда всем станет весело. Ребята взяли краски, кисточки, листы бумаги и собрались рисовать большую и дружную семью, о которой они все так мечтают.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий