суббота, 16 марта 2013 г.

Здравствуй, Масленица!

"Для меня Масленица - это прощеное воскресенье. У всех прощенья попрошу" - 
 Т.Н.Суворова, зав.отделом по работе с фондом.

 "Сжигание Масленицы - это очень веселое, яркое, звонкое зрелище. На Масленицу пойду вместе со своим сынулей" - Е.Н.Ковалева, библиотекарь.

"Весна! Солнце! Блин! Вот что для меня этот праздник" - Г.Н.Савельева, библиограф.

"Масленица для меня - праздник души, как и Пасха" - Г.А.Ермолаева,  библиотекарь ДИЦ.

"Эх, Масленица, сударыня румяная! А на тебе, Лена, юбка драная!"- так пошутил художник библиотеки В.А.Розмин.

"В Весьегонске  Масленица проходит очень  весело. Вслед за праздником начинаются  семь недель поста" - А.А.Мишина, зав. отделом обслуживания.

Вроде все коллеги сказали.
Добавлю:  "Присмотритесь внимательно, вон за тем сугробом спряталась весна! И хотя я работаю в этот день, надеюсь, что без блинов не останусь, читатели угостят!" - Е.Н.Котина, библиотекарь.

Со щедрой, веселой Масленицей всех! 

1 комментарий:

  1. А для меня Масленица - весёлый, яркий и очень добрый настоящий русский праздник. А ещё я очень люблю блины!

    ОтветитьУдалить