среда, 18 июля 2012 г.

САДОВОЕ СЧАСТЬЕ (в библиотекарях проснулись гены садоводов-огородников)

Во Франции любят ирис и мак, в Англии - душистый горошек, в Италии - камелию и мимозу, в России - девичий виноград. В этом я убедилась, когда в один из выходных дней решила побывать в гостях у своих коллег, которые, уверяю вас,  оказались прекрасными садоводами-огородниками и приветливыми хозяйками.   Делюсь  своими впечатлениями и фотоотчетом, уважаемые читатели нашего  блога, с разрешения  коллег.

"Вот оно, садовое счастье!"- подумала я, окидывая взглядом симпатичный дворик Людмилы Ивановны Бобошиной. Кажется, здесь собран целый каскад ярких красок лета с небольшим преобладанием красного.
Лилии - достойное украшение сада и особая гордость Людмилы Ивановны
Бело-синий ноктюрн из лобелии
На зеленой "подушке" гармоничная композиция, дополненная грибками. В таком дворе хочется проводить каждую свободную минуту.
 Людмила Ивановна за красным столом  под цветным зонтом баловала меня особым чаем "Ароматы лета", заваренным  на травах.  За этим столиком часто собираются родные и близкие и разговорам нет конца!
В саду у Светланы Юрьевны Демидовой цветет белоснежный клематис. Дальше - небольшой розарий и,  цветы, цветы, цветы!  "Все это создано и выращено трудом моей мамы.  Я лишь  скромный помощник.  А, вообще, дачные хлопоты для меня удовольствие, - говорит Светлана  Юрьевна. - Я отдыхаю в своем саду. Он для меня оазис покоя".
 
"В саду уютно, если делать все самой"- этими словами встретила меня Галина Александровна Ермолаева и провела по саду,  который напоминал мне любимый стиль пэчворк. Садовые и полевые цветы сплелись в один цветной орнамент.  Кругом полнейшая гармония с природой,  да такая, что захотелось ходить босыми ногами по мягкой траве, что и сделала. А еще меня угостили свежими огурчиками  прямо с грядки, (остались только на фотографии). Вкусные,  хрустящие, ароматные.

 Мое путешествие  закончилось. Пора заглянуть и на свою дачу,  ждут дела огородные.
 Камни - маленькие кусочки земной тверди и  они украсят любую композицию. А еще люблю подсолнухи, они даже на заборе  нарисованы.
ПУСТЬ ЦВЕТУТ ВАШИ САДЫ!

8 комментариев:

  1. А ведь и вправду: вот оно, счастье! Хочу в природу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудные цветы растут на нашей Тверской земле! И зачем люди стремятся на берег турецкий и в Африку?

    ОтветитьУдалить
  3. Каждую минуту под цветным зонтом, да за красным столом, окруженном цветами буду проводить время завтра. От Людмилы Ивановны ожидаю чая "Ароматы лета", крепкого, чтобы бодрил. Буду восхищаться цветами и порядком в огороде. К слову сказать, у Людмилы Ивановны даже травка растет по её правилам, а не как хочет, что уж говорить о цветах)))Цветы действительно дивные, даже самые, казалось бы, простые сорта выглядят величаво, словно они в райском саду цветут, а не в огороде и безусловно радуют глаз! Замечательная хозяюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Паша Бугров23 июля 2012 г., 21:47

    У вас все здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!

    ОтветитьУдалить