среда, 2 мая 2012 г.

Один день из жизни Больше-Овсяниковской сельской библиотеки.

В 8-50 пришла в библиотеку. Вместе со мной пришла ученица 1-го класса за книжками. Я быстро её обслужила, так как она очень торопилась на урок.
Когда девочка убежала, расставила на место книги и навела порядок в библиотеке.
В 9-15 села просматривать  свежую прессу «Весьегонскую жизнь», «Аргументы и факты», «Всё для женщины» и «Сельскую новь».
Из журнала "Сельская новь" взяла на вооружение статью А.Калинина  «Лиха беда начало» о целевой программе «Начинающий фермер» для беседы с юношеством.
В 9-50  прибежали из школы еще трое читателей. Тоже быстро подобрала им книги, чтобы они успели на урок.

В 10-00  расставила по местам книги и журналы, которые принесли дети и села досматривать прессу.
В 10-20 пришла Э.И.Зудилина поменять книги. 
 
Подобрали ей книги и пообщались. Эта читательница очень интересуется краеведением, она всегда делится со мною прочитанным и добавляет свои воспоминания. Слушаю её с удовольствием, так как она старожил и знает много интересного о прошлом деревни. Эта женщина - в прошлом библиотекарь нашей библиотеки.
В 11-05 пришли ещё трое читателей Рябова В.А.(проработавшая до меня в библиотеке 21 год) со своими внучками.
Вера Александровна очень много читает, активно пользуется  внутрисистемным книгообменом и приобщает к чтению своих трёх внуков. Поговорили о жизни, выбрали книжки для девочек и они ушли.
В 11-50 на большой перемене пришли ещё трое читателей. Я их обслужила и они убежали на уроки.
Библиотека находится рядом со школой, ребятишки постоянной бегают в библиотеку на переменах.
В 12-00 я достала разработанный заранее сценарий  литературной игры  «Чебурашкины друзья» по произведениям Э.Успенского  и стала  готовиться к мероприятию.
К 13-00 пришли дети, и мы начали с ними игру. Мероприятие прошло азартно и весело, дети показали отличные знания книг  Э.Успенского. Они долго не хотели расходиться.
В 15-00  я занялась оформлением выставки по войне 1812 года.
С 16-00 до 16-45 отбирала книги на списание.
В 16-45  заполнила дневник библиотеки, подмела пол и в 17-00 ушла домой.
Но на этом моя работа не закончилась. В 19-10 на дом пришёл ещё читатель А.Н.Кузнецов (библиотека находится недалеко от моего дома и пользователи очень часто приходят вечером домой, так как днём многим некогда, а я этому рада). 
Мы с ним пошли в библиотеку и я приняла у него книги и выдала новые.
                                                                          Елена Рудольфовна Гулина, библиотекарь
                                                                          Б-Овсяниковской сельской библиотеки

Комментариев нет:

Отправить комментарий