пятница, 17 февраля 2012 г.

Моя профессия - ПОЭТ

"Уважаемый Николай Васильевмч! Стихи Ваши столь задушевны и искренни, так созвучны моему мироощущению и мировосприятию, что я воспринимаю их как свои, только ненаписанные... Добро, свет и теплота у Вас синонимы в нашем доведенном до абсурда мире, где человек отчужден от другого человека, от земли, от природы, от национальных корней, тепло - это свет, лучи, в которых можно избавиться от одиночества" - Наталья Николаевна Бажмина.
Так написано в предисловии к девятой книге члена Союза писателей России - Николая Васильевича Шуйского "Ухожу не прощаясь", презентация которой прошла в библиотеке. Первое знакомство с поэтом Николаем Васильевичем Шуйским  для меня удивление: "Вот это да!".  Во-первых стихи стал писать на седьмом десятке лет и написал их более 600, во-вторых, не заканчивая никаких литературных университетов, знает все законы стихосложения, в-третьих, поговорив с ним час, ловишь себя на мысли: "Ты знаешь этого человека всю жизнь". Мы все в душе поэты и все мы мечтаем дойти до духовной зрелости, до той, какая есть у ПОЭТА Николая Васильевича Шуйского.
 
                  Поэты : Шуйский Николай Васильевич и  Дидковская Зинаида Ивановна

        Мне очень жаль... 
Мне жаль, когда ребенок плачет...
Еще грустней увидеть миг,
Как мать больная слезы прячет, 
Иль трет глаза слепой старик...
Мне жаль, когда береза плачет,
Её секут,чтоб сок добыть...
Она жива, а это значит,
Кощунством будет слезы пить.
Мне очень жаль, когда в машину,
Ветвями или все кустом,
Суют безжалостно рябину,
Срубив под корень топором!
Я перенес жару и грозы,
И укрывался в их тени,
А на ветвях увидел слезы
И сам не мог сдержать слезы...
                   Шуйский Николай Васильевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий