среда, 15 февраля 2012 г.

Чудеса!

Огромное спасибо Галине Ивановне Егоровой, хозяйке блога Идеи, пойманные в сетИ за то, назвала наш блог в числе Чудо-блогов! Это, безусловно, очень приятно, но и очень ответственно... и немного страшно... Сумеем ли оправдать Ваше доверие, Галина Ивановна?  Этот блог появился именно благодаря Вам и моему обучению в Вашей Творческой лаборатории.
Принимаю эстафету и по правилам передаю ее другим блогам.
Для того, чтобы продолжить эстафету, каждый "чудо-блог" должен:
1.  Поблагодарить того, кто наградил, на словах и разместить активную ссылку на его блог 
2.  Разместить на своём блоге изображение награды.
3.  Наградить другие блоги, которые вы считаете достойными.
4.  Известить номинантов о награде в комментариях.
5.  Написать 7 вещей о себе.
Итак, "Чудо-блоги". (мои любимые блоги)

О себе: библиотекарь, читатель.

3 комментария:

  1. Светлана,спасибо за доверие. Этим чудесным званием меня награждают вот уже вторую неделю мои друзья-блогеры. Я перед всеми извинилась,что не подхватываю эстафету,поскольку мне пришлось бы много раз сочинять один и тот же пост,но все равно я кого-нибудь бы упустила.А вас поздравляю. Всегда приятно получать награды за свой труд:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо Вам! Всегда приятно получить такое звание. И - поздравляю ваш блог. В среде чудо-блогов прибыло, так держать!

    ОтветитьУдалить